Вопрос / Ответ
Интересующую Вас информацию о продукции и своих заказах Вы можете узнать, отправив нам сообщение.
Ответ придёт на Вашу электронную почту и появится на сайте в течение суток.
*Мы решаем проблемы в пользу покупателей! Если Вам не понравилось обслуживание или не устроило качество семян,
напишите нам на почту super-sin-pomidor@ya.ru или позвоните по тел. +7 983 148-57-52
Журков И. П.
Я зарегистрировался но мне на электронку ничего не поступило,хотя написано что отправлено письмо для активации. Почему?
28.02.2020
Ольга Т.
Здравствуйте! Хочу сделать заказ. Регистрироваться на сайте обязательно?
25.02.2018
Здравствуйте!
Для покупки регистрация не нужна. Регистрация по желанию. Она позволяет входить в личный кабинет и смотреть в каком состоянии находится ваш заказ: отправлен, доставлен и т. д. Но в любом случае, всем без исключения покупателям мы сообщаем на эл. плочту и СМС сообщением трек-номер заказа для отслеживания, а так же изменение статуса заказа: отправлен или уже доставлен в почтовое отделение
Елена В.
Можно ли удалить из корзины весь заказ сразу? Я хочу сделать совсем другой новый заказ.
25.02.2018
Здравствуйте!
Возможности удалить весь заказ в корзине автоматически - нет. Вы можете дооформить этот заказ. (т.е. заполнить поля с адресом и нажать кнопку внизу ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ). А в поле ПОЖЕЛАНИЯ К ЗАКАЗУ написать: "удалите этот заказ". Таким образом, он исчезнет из корзины сразу.
Или же удалить позиции, которые не нужны, по одной. Нажмите на знак мусорной корзины рядом с количеством заказанного товара (см. синюю маленькую стрелку). Если изменений не происходит, нужно обновить страницу, нажав на круглую стрелку в адресной строке сайта сверху (смотрите синюю большую стрелку вверху)
Неоформленный окончательно заказ сохраняется в корзине12 часов.
Елена
Добрый день! Как я могу заранее узнать срок годности семян, если куплю их у вас?
20.09.2017
Елена, срок годности семян указан в описании для каждого сорта. Он точно соответствует сроку годности указанному на пакете с семенами на момент оформления вашего закза.
Светлана
Здравствуйте.подскажите пожалуйста мы можем сами купить саженцы в д. Дрокино? какой у вас график работы?
25.04.2017
Здравствуйте! Да, конечно. Позвоните пожалуйста по тел. +7 902 924-45-34