Ваша корзина пуста!
Наименование Стоимость

+7 (924) 701-32-27 
Иркутск

e-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Интересующую Вас информацию о продукции и своих заказах Вы можете узнать, отправив нам сообщение.
Ответ придёт на Вашу электронную почту и появится на сайте в течение суток. 

*Мы решаем проблемы в пользу покупателей! Если Вам не понравилось обслуживание или не устроило качество семян,
напишите нам на почту
super-sin-pomidor@ya.ru  или позвоните по тел. +7 983 148-57-52 


Журков И. П.

Я зарегистрировался но мне на электронку ничего не поступило,хотя написано что отправлено письмо для активации. Почему?


28.02.2020

Здравствуйте!
Вероятнее всего проблема в том, что письмо попало в папку "спам". 

Ольга Т.
Здравствуйте! Хочу сделать заказ. Регистрироваться на сайте обязательно?

25.02.2018

Здравствуйте!
Для покупки регистрация не нужна. Регистрация по желанию. Она позволяет входить в личный кабинет и смотреть в каком состоянии находится ваш заказ: отправлен, доставлен и т. д. Но в любом случае, всем без исключения покупателям мы сообщаем на эл. плочту и СМС сообщением трек-номер заказа для отслеживания, а так же изменение статуса заказа: отправлен или уже доставлен в почтовое отделение

Елена В.

Можно ли удалить из корзины весь заказ сразу? Я хочу сделать совсем другой новый заказ.


25.02.2018

Здравствуйте! 
Возможности удалить весь заказ в корзине автоматически - нет. Вы можете дооформить этот заказ. (т.е. заполнить поля с адресом и нажать кнопку внизу ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ). А в поле ПОЖЕЛАНИЯ К ЗАКАЗУ написать: "удалите этот заказ". Таким образом, он исчезнет из корзины сразу. 
Или же удалить позиции, которые не нужны, по одной. Нажмите на знак мусорной корзины рядом с количеством заказанного товара (см. синюю маленькую стрелку). Если изменений не происходит, нужно обновить страницу, нажав на круглую стрелку в адресной строке сайта сверху (смотрите синюю большую стрелку вверху)
Неоформленный окончательно заказ сохраняется в корзине12 часов. 



 

Елена

Добрый день! Как я могу заранее узнать срок годности семян, если куплю их у вас?


20.09.2017

Елена, срок годности семян указан в описании для каждого сорта. Он точно соответствует сроку годности указанному на пакете с семенами на момент оформления вашего закза.

Светлана

Здравствуйте.подскажите пожалуйста мы можем сами купить саженцы в д. Дрокино? какой у вас график работы?


25.04.2017

Здравствуйте! Да, конечно. Позвоните пожалуйста по тел. +7 902 924-45-34

Контакты

  • Склад
    Склад: г. Иркутск
    ул. Баррикад, д. 90 
  • Телефон иконкад
    Телефон
    +7 (924) 701-32-27